Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « » ___ 2014 №__ «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»

Наименование:Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « » ___ 2014 №__ «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»
Дата:04.08.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

проект

АДМИНИСТРАЦИИ ПЯТИГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«   » ________ 2014 №

 

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»

 

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Пятигорского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции» (Приложение 1).
  2. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Пятигорский сельсовет в сети Интернет.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  администрации

Муниципального образования

Пятигорского сельсовета                                                                       С.Ф. Рычагов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Постановлению администрации

Пятигорского сельсовета

От «__» ________  2014г. №

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Пятигорского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее – Администрация).

Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляет секретарь межведомственной комиссии.

При исполнении муниципальной услуги  осуществляется взаимодействие  с:

1) Предгорным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в Предгорном районе по Ставропольскому краю;

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Гражданским кодексом РФ;

— Жилищным кодексом РФ;

— Градостроительным кодексом РФ

— Федеральным законом от 02.06.2005г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями);

— Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.08.2007г. №494, от 08.04.2013г. №311) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

— Постановлением администрации МО Пятигорского сельсовета Предгорного района Ставропольского края  от     июля 2014 года №____   «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан на территории муниципального образования Пятигорский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

— Уставом муниципального образования Пятигорский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, утвержденным решением Совета депутатов от 06.12.2013 №20 (с изменениями).

 

          4.Место нахождения Администрации:

357355, Ставропольский край, Предгорный район, поселок Пятигорский, улица Красноармейская, № 9.

5.График работы Администрации с 8.00 -16.00

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Администрации: тел., факс: (8-879-61) 4-82-43.

Адрес официального сайта Администрации: пятигорскийсельсовет.рф

Адрес электронной почты: amopss@yandex.ru.

  6.Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

7. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу,  размещаются на официальном Ин­тернет-сайте муниципального образования Пятигорский сельсовет.

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использо­ванием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке ин­формируются специалистами о сроке завершения оформления документов и воз­можности их получения.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин­тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин­формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве­тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необхо­димую информацию.

На информационных стендах в помещении Администрации, а также официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:

— адрес предоставления муниципальной услуги;

— Ф.И.О. специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

— контактные телефоны (телефон для справок);

— график работы специалиста;

— извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

— стандарт предоставления муниципальной услуги;

— блок-схема предоставления муниципальной услуги;

— формы и требования к документам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

8. Описание заявителей

— физические и юридические лица или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности (далее – заявители), в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Пятигорский сельсовет, а также органы, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование  муниципальной услуги:

«Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции».

2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу:

— межведомственная комиссия администрации Муниципального образования Пятигорского сельсовета.

3. Результат предоставления услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения межведомственной комиссией о:

— соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

— необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения — о продолжении процедуры оценки;

— несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

— признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

-признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

— решение о проведении дополнительного обследования помещения;

— решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда заявителями выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора.

Решение Комиссии о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

  1.  Срок предоставления услуги:

— 30 дней со дня регистрации заявления.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

— в соответствии с перечнем нормативных правовых актов.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель подает в Межведомственную комиссию заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома – аварийным. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением — проект реконструкции нежилого помещения;

4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, — в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения — в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания — по усмотрению заявителя.

6.2. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений — технический план;

3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

Заявитель вправе представить в комиссию указанные в п.6.2. настоящего регламента документы и информацию по своей инициативе.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

— при невозможности прочтения текста заявления

— при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу

— при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение)

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям п.6 раздела 2.

— в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления

— представление документов в ненадлежащий орган.

9. Стоимость предоставления муниципальной  услуги:

— муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

— 15 минут.

11. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги:

— 30 минут.

12. Информационное обеспечение заявителей о предоставлении муниципальной услуги:

— официальный сайт в сети Интернет:

— заявитель вправе получить информацию, обратившись в Администрацию любыми доступными ему способами – устно (лично или по телефону) или в письменном виде

— справочные телефоны, факсы: 8(87961) 48-2-43, 48-1-73

13. Особенности  предоставления услуги в многофункциональных центрах:

— услуга не предоставляется из-за отсутствия технической возможности.

14. Особенности  предоставления услуги в электронной форме:

— услуга не предоставляется из-за отсутствия технической возможности.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— консультация заявителя муниципальной услуги;

— прием и регистрация заявления с документами;

— рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией;

— подготовка заключения межведомственной комиссии;

— выдача заключения межведомственной комиссии.

Консультация заявителя муниципальной услуги

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к Секретарю межведомственной комиссии, который:

—         консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услу­ги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, по телефону или посредством электронной почты.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.

Прием и регистрация заявления с документами

Заявитель лично подает письменное заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (Приложение №5) или многоквартирного дома – аварийным (Приложение №6) и представляет документы в соответствии с п.6 раздела 2 настоящего Регламента в межведомственную комиссию.

Секретарь Комиссии:

— проверяет правильность заполнения заявления и правильность предоставленных документов;

—  в порядке делопроизводства передает принятое заявление специалисту, ответственному за регистрацию документов для регистрации,  и выдает расписку в получении заявления и документов.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

Рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией

Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии зарегистрированного заявления и документов, принятых у заявителя, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома – аварийным, который проводит повторную экспертизу заявления с документами.

Секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату проведения заседания комиссии и обследования помещений жилищного фонда (в случае необходимости проведения обследования). По результатам обследования Комиссия составляет  акт обследования помещения и заключение на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 27 дней.

Подготовка заключения межведомственной комиссии

После составления акта обследования и заключения секретарь Комиссии подписывает их у председателя и членов Комиссии и передает на закрепление печатью главе администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 дня.

Выдача заключения межведомственной комиссии

Основанием для начала действия является получение Секретарем комиссии заверенного печатью заключения межведомственной комиссии с приложением акта обследования не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Секретарь комиссии:

— устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

— выдает заключение межведомственной комиссии заявителю лично (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель  выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.

Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 дней с момента подачи заявления.

Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №3.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной  услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение №4) в досудебном порядке, а также с заявлением о прекра­щении рассмотрения жалобы.

Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае если невозможно на­правление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро­сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Рассматривающий жалобу:

—                      обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости — с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;

—                      запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате­риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред­варительного следствия;

—                      принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен­ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;

—                      дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен­ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте­нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив­шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер­жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су­ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во­проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен­ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на­правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по­ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  или органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, при­нимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Приложение №1

к Административному регламенту

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания

     
      (дата)

 

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

(кем назначена, наименование федерального органа

,

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

и членов комиссии

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

 

 

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

 

 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов

(приводится перечень документов)

 

 

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования,
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается,

 

что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

 

 

 

 

 

 

приняла заключение о

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения

 

об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению,

 

и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

 

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

 

Председатель межведомственной комиссии

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

 

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

АКТ

обследования помещения

     
      (дата)

 

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

(кем назначена, наименование федерального органа

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

 

 

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

 

 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

произвела обследование помещения по заявлению

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес –

 

для физического лица, наименование организации и занимаемая должность – для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения

(адрес, принадлежность помещения,

кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований

 

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

.

 

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания

 

 

 

 

 

 

 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
 

 

 

 

 

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

 

Члены межведомственной комиссии:

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

 

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

 

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

 

     
(подпись)   (Ф.И.О.)

 

Приложение №3

к Административному регламенту

 

  

БЛОК — СХЕМА

общей структуры предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»

 

 

Начало предоставления муниципальной услуги: Обращение заявителя муниципальной услуги
Консультация заявителя муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления с документами
Подготовка заключения межведомственной комиссии
Выдача заключения межведомственной комиссии заявителю

 

Приложение №4

к Административному регламенту

 

 Главе администрации  Пятигорского сельсовета С.Ф. Рычагову

 

от ___________________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже)

 

проживающего (расположенного) по адресу:

______________________________

______________________________

______________________________

конт.телефон __________________

 

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 
(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)

 

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

 
 
 
 
 
 
 

 

2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента)

 
 
 
 
 

 

Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 
 
 

 

      /                                        /

(дата)                                                       (подпись)                 (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение №5

к Административному регламенту

 

 

 

Заявление

о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

 

 

Главе администрации  Пятигорского сельсовета С.Ф. Рычагову

от ________________________________________

проживающего (ей) по адресу: __________________________________________________________________________________

тел.________________________

 

 

Заявление

 

 

Место нахождения жилого помещения:

_____________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, _____________________________________________________________________________

поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната).

 

Собственник (и) жилого помещения: _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Прошу Вас признать помещение — _____________________,  принадлежащее мне на

(номер квартиры)

праве собственности пригодными (непригодными) для проживания.

 

 

 

_____________                          ___________                      _______________________

(дата)                                     (подпись)                           (расшифровка подписи)

 

Приложение №6

к Административному регламенту

 

 

 

Заявление

о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции

 

 

Главе администрации  Пятигорского сельсовета С.Ф. Рычагову

от ________________________________________

проживающего (ей) по адресу: __________________________________________________________________________________

тел. ________________________

 

 

Заявление

 

 

Место нахождения многоквартирного дома:

______________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, _____________________________________________________________________________

поселение, улица, дом, корпус, строение)

 

Собственник (и) жилого помещения: _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Прошу Вас признать многоквартирный жилой дом по адресу: ___________________________________, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 

 

 

 

_____________                          ___________                      _______________________

(дата)                                     (подпись)                           (расшифровка подписи)